Пн. - Пт. - с 9:00 до 18:00 Сб., Вс. - выходной

Эмульсия битумная дорожная катионная

  • Эмульсия битумная дорожная катионная

Область применения и расхода ЭБДК

Класс эмульсии

Область применения

Содержание остаточного вяжущего, %

Индекс распада при использовании: 
- песка кварцевого 
- кварца пылевидного

Расход

ЭБДК Б (быстрораспадающаяся) Подгрунтовка 50-70 60-200
20-50
при подгрунтовке нижних слоев асфальтобетонного покрытия расход составит 0,3-0,4 литра/м2
Устройство поверхностной обработки при подгрунтовке отфрезерованного под дальнейшую укладку покрытия расход составит 0,3-0,5 литра/м2,
Ямочный ремонт
ЭБДК С (среднераспадающаяся) Устройство поверхностной обработки 50-65 201-260
51-80
для основания из цементобетона расход составит 0,5-0,8 л/м2.
Устройство оснований дорожных одежд способом пропитки
Приготовление черного щебня при устройстве оснований из щебня расход составит 0,5-0,9 л/м2.
Приготовление черных щебеночных смесей для устройства оснований дорожных одежд
Приготовление складируемых смесей при смешивании материалов старой дорожной одежды и щебня 50/50 расход эмульсии от 1,5 до 3%, если один щебень - от 2,5 до 4%, природный гравий - 3-4,5%
Холодная регенерация покрытий (ресайклинг)
ЭБДК М (медленнораспадающаяся) Устройство защитных слоев из литых эмульсионно-минеральных смесей 55-65 >260
>80
при смешивании материалов старой дорожной одежды и щебня 50/50 расход эмульсии от 1,5 до 3%, если один щебень - от 2,5 до 4%, природный гравий - 3-4,5%
Стабилизация грунтов
Устройство оснований дорожных одежд способом пропитки
Обеспыливание дорог
Приготовление складируемых смесей
Холодная регенерация покрытий (ресайклинг)

 

СХЕМА ПРИМЕНЕНИЯ ЭБДК

 

Показатели битумной эмульсии

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ГОСТ Р 55420- 2013г.

Показатели наших испытаний, Значения*

Комментарии

ЭБДК Б

ЭБДК С

ЭБДК М

1. Индекс распада при использовании кварцевого песка 60-200 201-260 ˃260 По заказу покупателя в соответствии c тех. требованиям Индекс распада показывает массу наполнителя для обеспечения полного распада эмульсии
2. Время распада в мин. При V =  гр/мин. истечения песка из воронки. 2-6,6 6,7-8,7 ˃8,7
3. Содержание остаточного вяжущего в % от 50 до 70 от 50 до 65 от 55 до 65 Сохраняется
4. Остаток на Сите№0,14 в % не более: 0,25 0,25 0,25 от 0,01 до 0,05 Высокое качество работы мельницы
5. Условная вязкость в сек.  При t =40˚С,  не более 60 40 40 6-7 сек. Вязкость обеспечивает: качественную и надёжную укладку, хорошую смачиваемость. Надёжно удерживает  минеральные вещества на поверхности.
6. Адгезия к минеральным материалам (сцепление с мин.матер.) %  не менее 75 75 75 100
7. Устойчивость при хранении по остатку на Сите №0,14 в % не более 0,3 0,3 0,3 менее 0,1
8. Устойчивость к расслоению при хранении до 7 суток. 
Метод А % не более: 
Метод Б % не более:


5
10


5
7


5
5
менее 5 суток по Методу А

*Данные получены в ходе лабораторных испытаний.

Эмульсия битумная дорожная катионная

 

Квалифицированные кадры ООО ПТК "ТРАНСКОМ" на высококлассном оборудовании по индивидуальному заказу с учетом минеральных материалов заказчика ИЗГОТОВЯТ:

- Быстрораспадающуюся эмульсию (ЭБДК Б)

- Среднераспадающуюся эмульсию (ЭБДК С)

- Медленнораспадающуюся эмульсию (ЭБДК М)

Документ о качестве (паспорт) сопровождает каждую партию эмульсии. Он подтверждает исполнение всех технических требований ГОСТ Р 55420-2013 и показатели качества, выявленные лабораторными исследованиями изготовленной эмульсии. Процесс производства битумной эмульсии полностью автоматизирован и контролируется на каждом этапе лабораторными исследованиями в соответствии с заданной рецептурой.

Для производства битумной эмульсии применяются исходные материалы от лучших европейских производителей

По документу о качестве (паспорту) Вы определите и убедитесь, что:

- показатели по «АДГЕЗИЯ» не ниже 95%,

- УСЛОВНАЯ ВЯЗКОСТЬ 5-6 /при t 40°С

- заданный ПРОЦЕНТ ВЯЖУЩЕГО и ИНДЕКСА РАСПАДА эмульсии выполнен.

Все это обеспечивает РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ эмульсии при укладке и уплотнении слоев дорожного полотна, обеспечивая хорошую СМАЧИВАЕМОСТЬ частиц и ПРОЧНУЮ УДЕРЖИВАЕМОСТЬ их на сухой и мокрой поверхностях.

По желанию заказчика мы  осуществляем поставку (отпуск) продукции в сроки и в объеме в соответствии с заявкой и условиями договора (контракта).

Мы имеем возможность обеспечить доставку эмульсии своим автотранспортом в разогретом виде с t=55-65оС

Для удовлетворения спроса в эмульсии нам необходимо знать:

-Вид дорожных работ.

-Необходимую для этого марку эмульсии с указанием процентов вяжущего и индекса распада.

-Ориентировочные сроки поставок и их объемы.

Ожидаем Вашего решения на взаимное сотрудничество.

Эмульсию битумную дорожную катионную, изготовленную по последнему  ГОСТу Р 55420-2013, Вы можете заказать и купить,  учитывая следующие данные:

1. Марка эмульсии по уровню индекса распада (ЭБДК М, ЭБДК С, ЭБДК Б)

2. Содержание вяжущего в процентах

3. Уровень индекса распада

4. Вид дорожных работ

5. Объем поставки

Эмульсия битумная дорожная катионная

В настоящее время в России использование битумных эмульсий, как безусловно перспективного материала в дорожном строительстве, неуклонно растет. Грамотное применение технологий на основе битумных эмульсий приносит успех

Битумная эмульсия незаменима при осуществлении различных  дорожных работ. Область ее применения достаточно широка: ее добавляют в эмульсионно-минеральные смеси при ямочном ремонте, используют для подгрунтовки основания при строительстве автомобильных дорог. Кроме того, без битумной эмульсии невозможно устройство слоев дорожных одежд (эмульсия необходима для пропитки и поверхностной обработки) и устройство тонкослойных шероховатых слоев износа.

Битумная эмульсия производится способом диспергирования битума в водном растворе эмульгатора и выглядит как однородная маловязкая жидкость. Эмульсия битумная катионная имеет положительный заряд, может использоваться с холодным и мокрым минеральным материалом, который  имеет отрицательный заряд.  При контакте двух материалов происходит химическая реакция, в результате которой эмульсия распадается – вода испаряется, а битум остается, как остаточное вяжущее. Он обволакивает поверхность минерального вещества и придает ему возможность склеиваться между собою. После применения в дорожных работах она превращается в непрерывную битумную пленку для того, чтобы выполнить свою роль в качестве вяжущего в дорожных материалах и в качестве защитных покрытий дорожного полотна. Благодаря низкой вязкости битумной эмульсии существует возможность качественно обрабатывать дорожные материалы.

 

Преимущества битумной эмульсии перед БНД:

-  Безопасность;

-  Экологичность;

-  Долговечность;

-  Возможность использовать с холодным увлажненным каменным материалом;

- Возможность применения при наличии небольшого количества воды и влаги;

-  Экономия энергетических и трудовых затрат для разогрева

-  Экономия битума до 30-40% за счет высокой вязкости минерального материала;

-  Наилучшее сцепление с минеральным материалом (адгезия);

-  Возможность наилучшего заполнения трещин, пор и неровностей дорожного покрытия при ремонте;

- Равномерное и в полном объеме распределение по поверхности;

- Возможность изменения качественных параметров в зависимости от вида и цели проводимых работ;

- Безопасность осуществления работ, так как температура эмульсии от 35 до 70 градусов.

            В перую очередь стоит отметить, что битумные эмульсии не требуют подогрева (в теплое время года), а битум необходимо предварительно разогреть до 150-160 градусов. Как следствие, экономия времени и энергии. Кроме того, при работе с горячим битумом появляется риск получения ожогов.

            Битумную Эмульсию можно наносить на влажное дорожное покрытие, что дает возможность начинать работы ранним утром по росе и даже при наличии небольших лужиц. Возможности горячего битума в этом плане гораздо скромнее: розливать его на мокрое покрытие категорически запрещается. Поэтому использование битумных эмульсий позволяет расширить временной интервал укладки асфальта.

            При некоторой запыленности дорожного покрытия укладка битума может привести к тому, что через некоторое время его можно будет скатать, как обычный коврик. Битумные Эмульсии гораздо лучше прилипают к пыльному основанию.

            Благодаря наличию специальных разжижителей, эмульсия может проникать даже в самые мелкие поры и микротрещины, равномерно распределяясь по всей поверхности.

 

            Компания ООО ПТК «Транском» выпускает битумные эмульсии катионного типа различных марок по  ГОСТ Р 55420–2013, а также по индивидуальному заказу, которые обеспечивают выполнение самых разнообразных видов работ на дорогах различных категорий.

Фактор, влияющий на цену материала, — это сорт. В зависимости от ингредиентов и назначения существует три типа эмульсии битумной катионной: ЭБДК  Б, ЭБДК  С и ЭБДК  М.

Первый класс – это быстрораспадающиеся битумные эмульсии, используемые для верхней обработки слоя дороги и грунтовки.

Второй класс – среднераспадающийся служит компонентом для обустройства дороги, приготовления щебеночных смесей, ямочного ремонта.

Третий класс - предназначен для создания грунтовых минеральных смесей, создания основ дорожных одежд методом холодного ресайклинга, приготовление органно-минеральных смесей.

 

Рекомендуемые области применения дорожных эмульсий:

ЭБДК-1 (Б)

ГОСТ Р 55420-2013

Подгрунтовка

Устройство поверхностной обработки

Ямочный ремонт

ЭБДК-2 (С)

ГОСТ Р 55420-2013

Устройство поверхностной обработки

Устройство оснований дорожных одежд способом пропитки

Приготовление черного щебня

Приготовление пористых щебеночных смесей для устройства оснований дорожных одежд

Приготовление складируемых смесей

Холодная регенерация покрытий

ЭБДК-3 (М)

ГОСТ  Р 55420-2013

Устройство защитных слоев из литых эмульсионно-минеральных смесей

Стабилизация грунтов

Устройство оснований дорожных одежд способом пропитки

Обеспыливание дорог

Приготовление складируемых смесей

Холодная регенерация покрытий

 

Физико-механические показатели битумных эмульсий по ГОСТ Р 55420-2013:

 

Наименование показателя  

Значение для эмульсии класса

ЭБКД Б

ЭБКД С

ЭБКД М

Метод испытаний

Индекс распада при использовании: 

песка кварцевого

 60 - 200

 201 - 260

 >260

ГОСТ Р 55422 

кварца пылевидного

 20 - 50

 51 - 80

 >80

Содержание остаточного вяжущего, %

 50 - 70

 50 - 65

 55 - 65

ГОСТ Р 55427

Остаток на сите №014, % , не более

 0,25

 0,25

 0,25

ГОСТ Р 55428

Условная вязкость при 40°С, с, не более

 60

40

40

ГОСТ Р 55421

Устойчивость при хранении по остатку на сите №014,

% , не более

 0,3

 0,3

0,3

ГОСТ Р 55424

Устойчивость к расслоению при хранении до 7 суток:

метод А, %, не более

 5

 5

 5

ГОСТ Р 55423 

метод Б, %, не более

 10

 7

 5

Адгезия к минеральному материалу, %, не менее 

 75

 75

 75

ГОСТ Р 55426

Свойства вяжущего, извлеченного из эмульсии:

глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм, не менее

 60

 60

 60

ГОСТ 11501

температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

 41

 41

 41

ГОСТ 11506

температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше

-15

-15

-15

ГОСТ 11507

 

Расход эмульсии зависит от вида выполняемых работ и способа нанесения.

Технологии применения.

Эмульсия битумная дорожная  катионного типа обеспечивает проведение дорожно-ремонтных работ, начиная с ранней весны и оканчивая поздней осенью.

Она особо востребована при строительстве и подгрунтовке конструктивных слоев дорожного покрытия, текущего ремонта и содержания дорог. При подгрунтовке, с помощью гудронатора, в пропорции 0,3л/м2, распределяется равномерными слоями по предварительно очищенной поверхности основания.

 Транспортирование и хранение.

  • Эмульсии битумные дорожные транспортируют в цистернах, автогудронаторах, битумовозах и пластиковых бочках.
  • Эмульсии следует хранить в емкостях вертикального и горизонтального исполнения при температуре не ниже от +10°С до +60°С с целью предотвращения возможного распада. Емкости для хранения должны быть чистыми, без остатков эмульсии другого типа, битума, горюче-смазочных материалов и других материалов кислого и щелочного характера.
  • Не допускается сливать в одну емкость эмульсии разного состава. С целью предотвращения загрязнения битумной эмульсии и испарения из нее воды емкости для хранения эмульсии должны плотно закрываться.
  • Допускается хранение и транспортировка эмульсии при температуре окружающей среды ниже 0°С, при условии поддержания температуры эмульсии выше +10°С.
  • Емкости для хранения эмульсий рекомендуется оснащать приспособлением для циркуляции. При хранении (не реже одного раза в неделю) и отгрузке в тару битумную эмульсию рекомендуется перемешивать.
  • При длительном (в течение более двух недель) хранении допускается некоторое расслоение эмульсии, т.е. изменение содержания вяжущего в эмульсии по высоте емкости без образования неразмешиваемых комков и сгустков. Перед дальнейшим использованием эмульсии ее следует тщательно перемешать до однородного состояния. Перемешивание осуществляется установленными мешалками или путем перекачивания в другую емкость.
  • При заполнении емкостей транспортных средств эмульсию следует пропускать через сетчатый фильтр с квадратными отверстиями размером 2,5 мм-3 мм по ГОСТ 6613.
  • При транспортировке эмульсии емкость необходимо заполнять полностью.
  • Гарантийный срок хранения – от 7 до 30 суток со дня приготовления, в зависимости от марки эмульсии.