Пн. - Пт. - с 9:00 до 18:00 Сб., Вс. - выходной

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ)

  • Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ)

Технические характеристики: ГОСТ Р 52056-2003

 

Наименование показателей

Нормы по маркам

ПБВ

130

ПБВ

90

ПБВ

60

ПБВ

40

 Глубина проникания иглы, 0,1мм,

при 25ºС не менее

 при 0ºС, не менее

 

130

50

 

90

40

 

60

32

 

40

26

 Растяжимость, см н/м,  не менее

при 25ºС

 при 0ºС

 

30

20

 

30

15

 

25

11

 

15

8

 Температура размягчения по кольцу и шару, ºС, не ниже

49

51

54

56

 Температура хрупкости, ºС, не выше

-30

-25

-20

-15

 Эластичность, %, не менее

при 25ºС 

 при 0ºС

85

75

85

75

80

70

80

70

 Температура вспышки, ºС, не ниже

220

220

230

230

 Изменение температуры размягче­ния после прогрева, ºС, не более

6

6

5

5

 Сцепление с мрамором или песком

Выдерживает испытание

 

Преимущества ПБВ перед БНД:

 

1. Увеличение срока службы дорожных покрытий в 2-3 раза, с 6 лет при использовании БНД, до 8-12 лет при использовании ПБВ;

1.1. Повышенная деформационная устойчивость. ПБВ относятся к классу эластомеров и поэтому отличаются от БНД:

-  высокой эластичностью (более 70%);

-  широким интервалом пластичности;

-  повышенной прочностью при растяжении;

-  более сильной адгезией с компонентами асфальтобетонной смеси.

Эти свойства сохраняются и при низких температурах. В результате, дорожное покрытие, построенное с применением ПБВ, выдерживает повышенные нагрузки на дорожное полотно и обладает большой цикличностью замораживания-размораживания;

1.2. Повышенная коррозионная стойкость дорожных покрытий;

1.3. Снижает вероятность колеобразование на дорогах летом за счет более высокой температуры размягчения.

2. Существенное снижение затрат на эксплуатацию и текущий ремонт дорожных покрытий за счет увеличения срока службы.

3. Дает возможность продлить строительный сезон на 20–30%. Применение разжиженных ПБВ позволяет проводить строительные работы при температурах воздуха до –10°С.

Для создания дорожных полотен различной степени сложности используются полимерно-битумные вяжущие. Эти вещества отличаются повышенной текучестью, а также механическими характеристиками, отличными от обычных битумов

Условия хранения и транспортировки

-  Максимальная температура нагрева ПБВ при транспортировке и хранении 160 °С ;

-  Максимальное время хранения при температуре 160 °С без перемешивания 8 часов;

-  При необходимости хранения ПБВ в нагретом состоянии более 8 часов во избежание расслоения необходимо обеспечить его механическое перемешивание или эффективную циркуляцию с периодичностью не более 2 часов, которые следует начинать не позднее чем через 3 часа после начала хранения;

- Транспортирование ПБВ длительностью более 3-х часов в нагретом состоянии следует производить в битумовозах, оборудованных элементами нагрева вяжущего и обеспеченных битумными насосами, при этом не позднее чем через 3 часа после начала транспортирования битумовоз следует останавливать через каждые 2 часа и перемешивать ПБВ с помощью битумного насоса циркуляцией на себя;

- После длительного хранения или транспортирования ПБВ допускается к применению только после перемешивания при  160 °С до однородного состояния.

 

Способы транспортировки:

ПБВ транспортируют к месту применения:

-  в битумовозах;

-   автогудронаторах;

-   обогреваемых цистернах;

Гарантия соответствия качества ПБВ требованиям ГОСТ Р 52056-2003 - при соблюдении условий транспортировки и хранения.

Гарантийный срок хранения ПБВ  - один год со дня изготовления.

По истечении гарантийного срока хранения ПБВ проводится повторный контроль качества и только при получении положительных результатов принимается решение о применении ПБВ.

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ)

 

          Дорожные битумы, выпускаемые в России в соответствии ГОСТ 22245-90, не удовлетворяют в полной мере требованиям, предъявляемым на сегодняшний день к органическим вяжущим материалам, которые определяются как климатическими условиями, так и условиями движения автомобилей или других транспортных средств по покрытию дорог, мостов и аэродромов.

         Во всем мире проводятся многочисленные исследования, направленные на повышение качества битума до требуемого уровня. Наиболее впечатляющие результаты показывают вяжущие материалы, полученные путем введения в дорожный битум полимера типа СБС, пластификатора и поверхностно-активных веществ. Эти материалы получили название «ПОЛИМЕРНО-БИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ (ПБВ)».

         Согласно поручениям Президента межремонтный срок автомобильных дорог должен достигнуть не менее 12 лет. Для выполнения этой задачи с технологической точки зрения наибольшее значение имеют качественные дорожно- строительные материалы и расширение использования инновационных технологий. Кроме того, Минтранс РФ подготовил "дорожную карту" по применению современнейших технологий для решения проблем качества покрытия проезжей части. С каждым годом объемы производства ПБВ увеличиваются.

 

Область применения:

 

- для приготовления полимерасфальтобетонных смесей, поверхностных обработок, подгрунтовок;

- для  исключения образования отраженных трещин на покрытиях;

- на полимерасфальтобетон, используемый для устройства покрытий, особенно в районах Севера и Сибири, районах с резко континентальным климатом;

- на объектах с повышенными динамическими воздействиями: мостах, аэродромах, дорогах I категории, жестких основаниях;

- для устройства  полос примыкания к трамвайным путям.

 

Товарные марки

 

       ПБВ 40

ПБВ 40 – является смесью, обладающей самой большой пластичностью из всей серии материалов. Данный вид ПБВ применяется для работы в условиях умеренного климата.

      ПБВ 60

ПБВ 60 – обладает большей текучестью, чем ПБВ 40. Это товарная марка часто применяется для строительства дорог общего назначения, пешеходных дорожек, спортивных площадок, автомобильных трасс и т.д.

Транспортировка ПБВ 60 осуществляется только в специализированной таре.

Вы можете воспользоваться услугой доставки специализированным автотранспортом нашего предприятия.

      ПБВ 90

Полимерно-битумное вяжущее является одним из самых распространенных материалов при изготовлении асфальтобетонных покрытий на дорогах. Его основная роль – связывать слои между собой, образуя после остывания и застывания прочное соединение. ПБВ 90 является старшим в серии так называемых мягких вяжущих веществ. Далее следуют более густые и твердые модификации.